• Волгоград

Акции, распродажи и скидки

Адреса магазинов Золушка в Волгограде

Адрес Телефон Режим (часы) работы
ул. Пролетарская, 47А (961) 088-34-16 с 08.30 до 20.00 перерыв с 13.00 до 13.30 без выходных
Героев Сталинграда (961) 088-34-36 с 08.30 до 20.00 перерыв с 13.00 до 13.30 без выходных
ул. 64 Армии, 67 (961) 088-33-99 с 09.00 до 19.00 без перерыва на обед без выходных
Комментарии пользователей
6
Виктория
Седьмого декабря 2010г. сдала свадебное платье в Вашу химчистку, благодаря обслуживающему сотруднику Вашей компании (далее сотруднику) была убеждена в качественном выполнении услуг, так как говорилось только о качественном выполнении чистки платья. Сотрудник отметил, что состояние платья отличное, что таких платьев после проведения торжеств не встречал. Платье состоит из корсета и юбки, на которых бисером вышит рисунок и украшен декоративными розочками. При заключении договора, сотрудник пересчитал все цветочки, просмотрел крепление бисера, отметил все загрязнения, однако не сообщил о возможной порче платья и о том, что не все пятна могут быть удалены и обо всех остальных возможных отклонениях. Срок выполнения заказа четко прописан в заключенном договоре бытового подряда о сдаче-приеме в химчистку «14 декабря», однако и здесь есть запасной вариант, возможные отклонения в выполнении заказа, о которых меня так же не проинформировали. Мой заказ фактически был готов на день позже 15 декабря 2010г. Сотрудник, который производил выдачу изделия, отметил о возможности задержки выполнения заказа, однако в прайс-листе у Вас прописано, что клиент уведомляется письменно, что сделано не было! В итоге, меня не информировали о низком качестве оказания услуги и выполнение заказа химчисткой нарушено: 1. не своевременно выполнен заказ; 2. не все пятна удалены, при заключении договора речь шла о химчистке, а 15.12.10г. мне сообщили, что производилась аквачистка; 3. нарушен рисунок на юбке, отсутствует часть бисера. В итоге получается, что клиент платит деньги, отдает целое изделие, а назад получает испорченное изделие + загрязнения. Не понятным кажется то, что сотрудник наобум определяет степень загрязненности изделия, так как мне лично задавались вопросы, чем вызвано загрязнение. Как можно писать степень износа изделия 75 %, если оно было одето только один раз и этим же сотрудником отмечено его хорошее состояние. Получается, что на словах говорится одно, а на бумаге фактически пишется совершенно другое. Если бы перед оформлением договора сотрудник проинформировал о таких недостатках и таком качестве выполнения услуги, я бы не заключила договор и обратилась бы в другую химчистку. У клиента должен быть выбор. Я была готова заплатить большую сумму за качественную работу, однако, 960 рублей тоже не мелочь, в добавок к испорченному платью. Никакие скидки Вашей химчистки не смогут теперь привлечь моего внимания, так как качество стоит на первом месте. Могла бы стать вашим частым клиентом, и что немаловажно, привлечь родственников, друзей, знакомых, расширяя клиентуру, но воспользовавшись один раз Вашей услугой и получив такой результат, точно положительно отозваться не смогу.
Наталия
Давно пользуюсь услугами вашей химчистки, но сегодня была неприятно удивлена. Постоянно сдаю пуховики, куртки, детскую одежду и т.д. Приемщицы меня хорошо знают, и вот сегодня принесла, впервые, постельное белье мамы, предявляю ее пенсионное удостоверение. Приемщица начинает читать мне мораль, о том, что скидка 15 процентов, это для того, что бы , пенсионерам жилось легче. И в следующий раз, говорит, пусть мама приходит лично. Простите, у меня мама инвалид, ходит с трудом, и если я принесла ее вещи в вашу химчистку, то вы должны быть этому рады. А не читать мне натации и не стыдить меня в том, что я решила сэкономить. Получается, что для того что бы сдать вещи моя мама должна прийти с паспортом и с пенсионным удостоверением? Я в налоговой решаю все вопросы без ее присутствия. Так я и не поняла, что вы делаете для пенсионеров, что бы им легче жилось? В вашей химчистке несколько лет, обслуживалась моя семья из 5 человек, но после такого отношения, я конечно, свои деньги отдам в другое место, где дорожат своими клиентами, благо выбор в городе есть. Очень надеюь, что это прочитает, кто-то из руководителей.
Тамара
Очень неприятно была удивлена,когда получила свю куртку после чистки. Куртка дорогая кожаная с лазерным покрытием. Долго сомневалась отдавать ли ее в химчистку, но приемщица заверила ,если немного уйдет блеск- не беда, но почистят качественно. В итоге все заломы так и остались грязными, а блеск и цвет куртка потеряла.Приемщица сунула мне в нос квитанцию, где про мою куртку: износ 75 % и соответственно описание "ветоши".(куртке 1 год) Все! Подписали - забирайте! Сама виновата, не стала при сдаче читать каракули приемщицы и в торопях подписала такой договор. Вот теперь осталась в дураках.Люди,подумайте, прежде чем отдать им свои вещи.

Поделитесь мнением

Золушка - официальный сайт интернет-магазина: https://zolushka.pro/
Другие компании и сайты категории

О компании

Золушка- сеть химчисток в Волгограде.